На каком маркетплейсе лучше продавать товары премиум-сегмента?

arrow

Назад

Премиум товар, то есть дорогая качественная продукция может отлично продаваться на любом нишевом или универсальном маркетплейсе. Если площадка популярна, у вас будет миллионы шансов (по количеству посетителей сайта) получить просмотр товара с последующей его покупкой.

Товары «премиум» на маркетплейсах

Продажа премиум-товаров – это непростая задача, но, если вы с ней справитесь, получите отличную прибыль.

Российские товары премиум-класса

Сейчас дорогие товары от российских производителей начали пользоваться большим спросом на маркетплейсах. Это стало возможным благодаря изменившейся структуре рынка: некоторая отечественная продукция заменяет ушедшую из страны зарубежную. Согласно статистическим данным, подавляющее число россиян (85%) с нетерпением ждут выхода в продажу местных брендов вместо появления старых иностранных торговых марок.

Товары премиум класса на озон

Отечественные медиум-плюс торговые марки

Среди премиум-товаров на «Озон» и других маркетплейсах часто можно встретить еще одну разновидность не массмаркет-продукции. Речь идет о торговых марках, которые можно причислить к сегменту «медиум-плюс». Такие товары стоят между «люксом» и «массмаркетом». Современные потребители уже знают, что такие вещи действительно могут быть эксклюзивными товарами высокого качества. Кроме этого, данная ниша сейчас освободилась, так как достойные ее зарубежные представители ушли с российского рынка.

Уцененный «люкс»

Премиум товары на «Вайлдберриз» и других посещаемых площадках могут также быть уцененным по какой-либо причине «люксом». На некоторых площадках есть возможность даже продавать сэконд-хэнд продукцию, а в этой категории бывают действительно дорогие вещи. В случае, когда такой товар имеет прекрасную сохранность, покупатели будут делать выбор в его пользу, оставляя без внимания новые, слишком дорогие для них вещи.

Товары премиум класса на вайлберриз

Дорогие бизнес-товары

Так как маркетплейсы продают товары в том числе юридическим лицам, стоит также обратить внимание на категорию товаров премиум-класса для бизнеса. Благодаря удобным условиям заказа такой дорогой продукции можно войти в эту нишу продаж, чтобы заработать хорошую прибыль.

В указанном сегменте может быть офисные:

  • мебель;
  • техника;
  • аксессуары;
  • посуда;
  • устройства (имеются в виду сопутствующие работе офиса приспособления и техника).

Продавая вышеперечисленные товары также можно подключить и смежные. Например, такие нужные в любом офисе или бизнес-центре кофемашины.

Какие премиум-товары продавать

Есть три основные ниши с премиум-товарами, на которые стоит обратить внимание начинающему продавцу, зарегистрировавшемуся на одной из популярных площадок-маркетплейсов. Речь идет о:

  • товарах для красоты;
  • электронике;
  • бытовой технике.

Премиум товары на маркетплейсе

Бытовая техника

На самые последние новинки в категории бытовой и другой техники, особенно на популярные, «раскрученные» торговые марки всегда будет высокая цена. Главное – всегда находятся те, кто готов купить такие товары, даже если они будут с большой наценкой. Самое важное для таких покупателей – получить «взрывную» технологичную новинку первым.

Например, возьмем устройства для «умного» дома (гладильные, уборочные, сплит-системы, а также бытовая техника для ухода за дорогой одеждой из деликатных тканей и так далее). В этой особой категории находятся действительно преимущественно недешевые товары. Целевая аудитория такой продукции – это в основном те люди, которые хотят максимум функциональности и комфорта в своем оборудованном по последнему слову техники дому.

Премиум товары для маркетплейсов

Электроника

«Умные» колонки, смартфоны и планшеты, «умные» браслеты, – все это примеры премиум-товаров. Они хорошо продаются на маркетплейсах. Тут тоже важно следить за последними новинками в мире гаджетов и «выбрасывать» в продажу их как можно быстрее.

Косметика

Рассмотрим в этом разделе косметику и парфюмерию, как товары премиум-сегмента, на которых можно заработать с помощью маркетплейса. В первую очередь речь идет об известных на весь мир роскошных брендах. Они стоят немало и пользуются постоянным спросом у определенной категории покупателей. Вместе с дорогой косметикой и качественной парфюмерией хорошо идут в комплексные заказы также сопутствующие товары – кисти для макияжа, спонжи и тому подобное.

Открой свой интернет-магазин на маркетплейсах под ключ

Создай пассивный доход, уделяя не более 2х часов в день

Узнать подробнее
promotion-img

Увеличение продаж премиум-товаров

Какой бы маркетплейс вы ни выбрали, есть способы увеличения продаж выбранных премиум-товаров. Проверьте, насколько исчерпывающая информация находится в карточке этой продукции. Очень важно проследить за визуальной составляющей, то есть за качеством изображений товара. Они должны быть роскошными, ведь это «лакшери»-сегмент. Будет великолепно, если вы сможете сделать 3D-модель товара, чтобы показать его во всей его «люксовой» красоте.

Повысить лояльность ваших потенциальных клиентов можно с помощью подключения быстрой доставки. Для премиум-товаров это очень важно. Если вы торгуете на «Яндекс.Маркете», позвольте покупателям оформлять заказы с использованием сплит-системы. Этот сервис дает возможность платить в рассрочку, а вам деньги приходят сразу и в полном размере.

Инвестриуй в оборот магазинов на маркетплейсах До 30% годовых

Узнать подробнее
promotion-img

Была ли вам полезна
эта статья?

like-icon

1

like-icon

0