Как и где купить интернет-магазин на маркетплейсе

arrow

Назад

Первый вопрос, который возникает у начинающего селлера, где лучше купить интернет-магазин. Постараемся ответить на него наиболее полно.

Классифайды

Если речь идет о приобретении магазина, основанного на площадке «Озон» или «Вайлдберриз», существует не так много сайтов, которые готовы предложить подобный товар. В первую очередь стоит обратить внимание на так называемые классифайды. Это такие сайты, на которых в продажу выкладывают самые разные особенные товары, в том числе готовый бизнес. Именно на таких платформах можно найти доходный, уже «вставший на ноги» магазинчик, благодаря которому можно получать прибыль с первого же дня владения.

Одним из доступных в нашей стране классифайдов является всем известный сайт «Авито». Тут продавцами выступает две категории людей. Это собственники, которые лично занялись продажей бизнеса, или брокеры, то есть посредники, нанятые владельцами для экономии своего времени.

Стоит отметить огромный «плюс» такого способа: вы можете общаться напрямую с собственником или с его непосредственным представителем. Также при выборе сайта-классифайда вы получаете довольно большой ассортимент предложений. Однако, здесь есть и «минусы»: можно легко попасть на неприбыльный или проблемный проект.

Открой свой интернет-магазин на маркетплейсах под ключ

Создай пассивный доход, уделяя не более 2х часов в день

Узнать подробнее
promotion-img

Покупка у владельца

Также есть второй способ поиска готового маркетплейсового магазина – это непосредственное знакомство с владельцем бизнеса. Тут гораздо сложнее найти варианты, ведь нужно общаться в интернете с людьми на различных тематических форумах или в социальных сетях. Хорошо, что при выборе такого способа можно изучить всю статистическую информацию. Плохо то, что вероятность случайного обретения такого нужного знакомства крайне мала.

Брокерские фирмы

Можно сразу же заручиться поддержкой профессионалов, которые занимаются подбором бизнеса на заказ за определенную сумму денег. Брокерское агентство подходит к делу серьезно – производит проверку перед продажей, оценивает реальную прибыльность магазина по нескольким факторам сразу.

Инвестриуй в оборот магазинов на маркетплейсах До 30% годовых

Узнать подробнее
promotion-img

Как купить интернет-магазин

Чтобы купить магазин на маркетплейсе, следует оценить и детально проработать такие критерии:

  • Территориальность и наличие сотрудников. Если бизнес был большим, скорее всего на владельца магазина работали другие сотрудники. В таком случае есть физический офис, расположенный на определенной территории. Это очень важный аспект, который нужно учитывать.
  • Гражданство поставщиков. Нужно оценить резидентство поставщиков магазина, которые обеспечивают продажи. Могут возникнуть некоторые проблемы, если окажется, что поставщик находится в Китае, а у вас нет опыта общения и ведения дел с иностранцами.
  • Наличие зарегистрированного товарного знака или торговой марки с разрешением на продажу от владельца завода-производителя. Если вы не проверите наличие товарного знака или не возьмете официальное письменное разрешение у производителя, торговля товарами будет незаконной и в будущем скорее всего обернется проблемами для селлера и его магазина.
  • Маржинальность бизнеса. Маржа, как разница между ценой продажи и себестоимостью товара, показывает уровень прибыли, которую вы можете получить с продукции. Оценивать маржинальность нужно перед принятием решения о покупке интернет-магазина на маркетплейсе. В противном случае (при покупке неприбыльного магазина) вам будет сложнее исправить ситуацию.

Купить интернет-магазин

  • Форма собственности. Правовая форма собственности тоже является важным фактором при выборе действующего маркетплейсового магазина. Одно дело, когда все продажи управляются единственным самозанятым, а другое – когда в обществе с ограниченной ответственностью работает целый штат сотрудников.
  • Товарная ниша. Важнейшим параметром, по которому грамотные селлеры и брокеры отбирают себе для дальнейшей работы магазин, является категория продаваемых товаров. Вся продукция, представленная на маркетплейсах, имеет совершенно разные свойства и сроки оборачиваемости. Кроме этого, маркетплейсу нужно отдавать разную комиссию за различные товары, что напрямую сказывается на итоговой прибыльности.
  • Можно придерживаться стратегии продажи сезонных товаров, но при этом нужно как можно более точно рассчитать объем закупки, чтобы после окончания сезона не осталось нераспроданных остатков. Если же вы хотите получать постоянную ежемесячную прибыль, можно продавать товары ежедневного спроса, которые постоянно покупают (каждый месяц). К таковым относится, например, бытовая химия.
  • Возможность расширения бизнеса. Если у вас уже есть свой бизнес, покупка магазина на маркетплейсе может стать отличной альтернативной для расширения уже исправно работающего и приносящего доход бизнеса.

Теперь вы знаете, как купить свой интернет-магазин. Для этого есть масса специализированных и уникальных каналов. Нужно лишь потратить некоторое время на поиски подходящего варианта. Не забудьте проанализировать все основные показатели, чтобы быть уверенными в доходности и перспективности приобретаемого маркетплейс-магазина.

Была ли вам полезна
эта статья?

like-icon

1

like-icon

0