Назад
В стремительно меняющихся экономических условиях некоторые виды бизнеса становятся более популярными из-за своей прибыльности и доступности. Рассмотрим, почему работа на продажах с маркетплейса – это лучшая идея бизнеса 2024 с вложениями.
На сегодняшний день существует несколько крупнейших маркетплейсов, которые постоянно расширяются. Перспективное направление продажи самых различных товаров, пусть даже не всегда эксклюзивных, открывает широчайшие возможности даже для начинающих селлеров.
Самым простым и самым перспективным бизнесом в 2024 году эксперты по праву признают именно розничную и мелкооптовую торговлю на таких маркетплейс-площадках, как «Озон», «Вайлдберриз», «Яндекс.Маркет». Регистрируясь на таком портале, продавец становится частью большой торговой онлайн-площадки с огромными показателями по посещаемости.
Не секрет, что эти сайты имеют многомиллионную аудиторию, которая активно ищет уже привычные и новые товары для семьи, интерьера, гардероба, детей, хобби, офиса, домашних питомцев и т.д.
Когда начинающий предприниматель рассматривает идеи для бизнеса «с нуля» в 2024 году, он в большинстве случаев приходит к выводу о прибыльности именно маркетплейс-магазина. Удобство здесь заключается в том, что каждая популярная большая площадка решает практически все организационные вопросы.
В первую очередь это касается сервиса приема платежей, который являются встроенным для вышеупомянутых площадок.
Кроме непосредственно оплаты покупок в онлайн-магазине маркетплейса, администрация предоставляет зарегистрированным пользователям-продавцам возможность пользоваться складами компании, берет на себя все логистические вопросы и перемещает заказ в удобный для покупателя пункт выдачи, если нужно. Руководство маркетплейсовых сайтов не жалеет инвестиций в развитие своего масштабного бизнеса.
Благодаря правильному и постоянному росту порталы Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркета» максимально облегчают работу своих продавцов. Если вы станете одним из них, не потребуется искать покупателей, вам нужно будет лишь правильно презентовать свои товары и регулярно проверять правильность ведения дел в вашем магазине с бухгалтерской точки зрения.
Создай пассивный доход, уделяя не более 2х часов в день
Обсуждая идеи для малого бизнеса в 2024 году невозможно обойти практически беспроигрышную тему маркетплейсов, ведь тут не только решаются все организационные вопросы. Здесь вы сможете максимально продуктивно вложиться в рекламу.
Уже замечено, что используемый на площадках широкий спектр инструментов для таргетированной (целевой) рекламы, персонализации и аналитики позволяет оптимизировать маркетинговые усилия и добиваться высокой конверсии.
Благодаря оптимальным условиям для наращивания ассортимента вы сможете делать свой магазин все больше. При этом не обязательно торопиться, как если бы вы решились открыть свой собственный интернет-магазин с отдельным сайтом, а географически территория продаж вашего уникального или наоборот, популярного и всем известного товара будет только увеличиваться.
Такая позитивная для начинающих продавцов тенденция наблюдается благодаря тому, что подобное положение дел выгодно маркетплейсу. Получается, вы с площадкой друг друга поддерживаете и являетесь надежными бизнес-партнерами.
Список идей для небольшого бизнеса в 2024 году был бы неполным, если не рассматривать покупку уже запущенного магазина на маркетплейсе. Это позволит вам сэкономить время и средства на создание «с нуля» собственного онлайн-бизнеса, получив взамен отлаженные торговые процессы, наработанную клиентскую базу и надежные маркетинговые каналы.
Инвестируя в такие «коробочные» решения, даже начинающий предприниматель сможет быстро выйти на прибыльность и сосредоточиться на дальнейшем развитии и масштабировании.
Не стоит сбрасывать со счетов и открытие собственного магазина в интернете. Несмотря на растущую популярность крупных маркетплейсов, самостоятельное создание онлайн-торговой площадки по-прежнему дает ряд преимуществ, делающих эту идею весьма востребованной.
Главным «плюсом» своего магазина в онлайне является полный контроль за всеми протекающими в нем бизнес-процессами. При этом вам не нужно платить какие-либо «вступительные взносы», проценты с продаж или штрафы.
Также предприниматели, решившиеся инвестировать в собственный онлайн-магазин, получают полную свободу в вопросах ценообразования, обслуживания клиентов. Они сами решают, какую маркетинговую активность следует запустить, а какую – прекратить.
В отличие от продажи товаров на большой площадке-маркетплейсе, открытие собственного бизнеса связано с необходимостью полностью самостоятельно оплачивать рекламные кампании.
В то время, когда «Озон» или, например, «Вайлдберриз» запускают для всех своих продавцов масштабную рекламу на телевидении, владелец собственного интернет-магазина выделяет на это бюджет компании или даже свой личный.