Назад
Продажа постельного белья – это популярная ниша на маркетплейсах. Товар этот не портится, если правильно его хранить, а конкуренция в указанной категории гораздо меньше, чем в других.
Продажа постельного белья на маркетплейсах будет успешной, если следовать такому алгоритму:
FBY-схема прекрасно подойдет для торговли постельным бельем, ведь с таким непроблемным товаром можно полностью довериться маркетплейсу как по хранению, так и по вопросам упаковки. Если у вас есть собственный склад, подойдет FBS-модель. В случае, когда хочется все делать самостоятельно, останавливайтесь на схеме сотрудничества, которая называется DBS.
Когда селлер продает постельное белье на популярном маркетплейсе, он понимает, что карточка товара должна быть привлекательной для покупателей. Поговорим о самых важных элементах.
Первым советом для начинающих продавцов будет «Не экономить на фотографиях». Создание красивого образа на изображении товара, который находится к тому же в подходящем интерьере, – это уже почти победа для селлера.
Именно по фотографии создается первое впечатление, хотя и качество, и другие детали должны тоже быть «на высоте». Получается грамотно сделанное фото постельного белья «работает» в первые секунды после открытия карточки товара, а также после этого, когда покупатель рассматривает белье более подробно.
Важно! Если вы не можете делать продающие фото постельного белья, лучше обратитесь за услугами к фотографу.
При продаже постельного белья на «Озон» или другом маркетплейсе обязательно должна быть инфографика. Добавление текста прямо на фотографии – это уже проверенный на деле «лайф-хак». Для его использования достаточно указать красивым шрифтом ключевую особенность или пару важных параметров товара на его изображении.
Привлечение к фотосъемке постельного белья моделей (красивых женщин, подтянутых мужчин или маленьких улыбающихся детей) совершенно точно поднимет ваши артикулы в поисковой раздаче. Также можно крупным планом запечатлеть мелкие детали (например, вышивку, хороший, ровный, прочный шов, узор). Не забудьте перед загрузкой фото на сайт маркетплейса проверить их соответствие требованиям площадки к фотоматериалам. Обычно такие важные данные находятся в разделе справки.
При заполнении остальных полей в карточке обязательно нужно обращать внимание на каждое из них. Никакой путаницы, повторяющихся или недостоверных, неточных данных быть не должно. Название не нужно «коверкать», в самом начале лучше всего написать «Постельное белье…», после чего можно уже уточнять название модели, комплекта, размеры, предназначение (например, для «детей»). При этом учтите, что слишком много информации внести в название не получится.
Несмотря на то, что ассортимент у магазина постельного белья может быть очень большим, на каждый цвет стоит заводить отдельную карточку. В таком случае все заказы точно будут приняты вашими довольными покупателями. Указывайте для каждого артикула, состав, комплектацию, важные особенности (например, «простынь на резинке», «В комплект входит: …» и так далее).
Самым эффектным и наглядным дополнением карточки товара из категории постельного белья будет съемка специального видео. На нем белье должно быть застелено, выглажено. Все узоры лучше всего снять дополнительно крупным планом, максимально приблизив видеокамеру к белью.
Создай пассивный доход, уделяя не более 2х часов в день
Регулярно просматривайте доступную статистическую информацию. Если настройки в маркетплейсе позволяют, уточните, на какую именно фотографию больше всего «кликают» или «тапают» посетители сайта.
Иногда меняйте фотографии на новые. Лучше всего делать это каждый сезон, добавляя элементы текущего времени года (например, желтые листья осенью, пляжный антураж летом, наряженная новогодняя елка зимой и милые полевые цветы весной). В таком случае у покупателя не появится впечатление несоответствия реально наступившего времени года и сигналов, которые ему «посылает» карточка товара.