Назад
Тренды бизнеса 2024 диктуют свои условия работы начинающим и опытным бизнесменам. Так, подавляющее большинство рыночных ниш уже давно занято маркетплейсами. Для предпринимателей, стремящихся преуспеть в этой новой реальности, открытие магазина на ведущих маркетплейс-площадках может стать ключом к ошеломляющему успеху.
Ответом на вопрос «Какой бизнес в тренде в 2024 году» будет «Маркетплейсы». Сейчас новые селлеры стали обращать внимание не только на лидера предыдущего года «Вайлдберриз», но и на «Озон». Некоторые бизнесмены регистрируются на «Яндекс.Маркете», полностью пользуясь нововведениями и логистическими построениями этой площадки.
Несомненно, торговля на маркетплейсах несет в себе определенные риски: зависимость от чужой инфраструктуры, необходимость соответствовать требованиям площадки и возможные ограничения по ценам и акциям. В то же время умелое управление этими факторами в сочетании с грамотным использованием всех преимуществ платформ способно обеспечить беспрецедентные возможности для роста.
Доступ к многомиллионной аудитории активных пользователей, готовая инфраструктура для приема платежей и логистики, а также мощные маркетинговые инструменты выводят торговлю на маркетплейсах в этом году на качественно новый уровень. Для предпринимателей, готовых принять эту реальность и адаптироваться к ее правилам, открываются поистине безграничные перспективы.
Уход большого количества иностранных брендов из России не мог не отразиться и на рынке косметики. Сейчас есть возможность продавать со странички онлайн-магазина или маркетплейса российскую или корейскую косметику. Это могут быть уходовые средства или декоративная косметика.
Неплохим решением будет также создать онлайн-точку продаж азиатских косметических средств. Обратите внимание на крупных дистрибьюторов, компании Kosmart, Korean Business, Beauty2B, «Градиент» и «Единая Европа – холдинг». Они предоставляют доступ к богатому ассортименту как зарубежной, так и отечественной косметической продукции.
Среди последних трендов бизнеса 2024 в России оказались фермерские продукты. Речь идет о здоровом питании, а именно о растительных продуктах, которые не содержат генетически модифицированные организмы. С такими товарами можно выйти на такие новые маркетплейсовые рынки, как площадка Ozon-fresh, например.
Ассортиментное предложение, пользующееся наибольшим спросом, включает свежие овощи и зелень (43% от всех сделок), а также яйца (15%), ремесленный хлеб и фермерские сыры (по 7% каждый). Конечно, очень важно учитывать и сезонные колебания спроса: летом частота заказов снижается примерно на 4%. Грамотное управление этим фактором посредством продуманных маркетинговых и логистических стратегий позволит сгладить эти колебания и обеспечить стабильную работу бизнеса.
Онлайн-магазин одежды можно открыть как самостоятельную единицу или в рамках одного из маркетплейсов. При планировании территориальности продаж учитывайте, что большинство из них скорее всего будут приходиться на столичный район, хотя другие регионы тоже сбрасывать со счетов не стоит. Не забывайте, что без глубокого анализа потребительских предпочтений продвинуться в этой сфере вряд ли получится.
Маркетинговые стратегии, сопровождающие современный бизнес по продаже женской, мужской или детской одежды, обязательно должны быть адаптированы к новым реалиям. В случае успешного их применения перед вами откроются впечатляющие перспективы, связанные со стремительным развитием и огромным успехом.
Создай пассивный доход, уделяя не более 2х часов в день
Новые тренды в бизнесе в 2024 году касаются не только косметики и одежды. Люди продолжают желать комфортной жизни и не менее комфортного передвижения в любую точку страны. Для этого автолюбители готовы оснащать свои средства передвижения качественными шинами и полезными аксессуарами.
Согласно статистическим данным обороты интернет-магазинов, товары которых связаны с автомобильной тематикой, резко взлетели. В самом ТОПе продаж находится авторезина, как обязательный расходный материал, без которого нормальная безопасная поездка на автомобиле становится невозможной. Самыми продаваемыми размерами шин остаются R15, R16 и R17.
Продажа всевозможной техники (в первую очередь мобильной) и устройств для дома тоже открывает новые горизонты для предприимчивых бизнесменов. Сейчас открытие магазина по продаже китайской техники и электроники представляет собой многообещающую возможность. Грамотно сформированный ассортимент позволит эффективно монетизировать растущий спрос и войти в число ключевых игроков этого быстро трансформирующегося рынка.
Стремительные изменения в предпочтениях российских потребителей открывают уникальные возможности для селлеров на маркетплейсах, готовых удовлетворить растущий спрос на здоровые продукты питания. Наиболее впечатляющий результат будет достигнут, если вы решите продавать «здоровую» выпечку без сахара и глютена.
Кстати, наибольший всплеск интереса к здоровому питанию зафиксирован в Кабардино-Балкарской Республике, где потребление таких товаров увеличилось на впечатляющие 18,9%. Также значительная динамика наблюдалась в Карачаево-Черкесской Республике, Ханты-Мансийском автономном округе и Тюменской области. Тут рост потребления составил около 17%.