Как привлечь инвестиции?

arrow

Назад

Как привлечь инвестиции? Об этом постоянно думают начинающие предприниматели, а также уже опытные бизнесмены, которые хотят расширить свою организацию, открыв новые филиалы, или улучшить ее. Чтобы в этом деле все получилось, воспринимайте инвестора в качестве покупателя, а себя – в качестве продавца.

Как привлечь инвестиции в бизнес: подготовка

Итак, разберем, как привлечь инвестиции в бизнес с нуля. В первую очередь необходимо тщательно изучить рынок, то есть ту сферу деятельности, в которой будет функционировать ваш бизнес. Далее, на следующем этапе нужно составить концепцию товара (продукта), который вы собираетесь продавать (реализовывать).

В зависимости от сферы бизнеса нужно искать и инвестора. Дело в том, что спонсору необходимо понимать, куда именно пойдут его деньги. Это значит, что тематика вашего бизнеса должна быть ясна для человека, которому вы будете делать презентацию.

Открой свой интернет-магазин на маркетплейсах под ключ

Создай пассивный доход, уделяя не более 2х часов в день

Узнать подробнее
promotion-img

Как привлечь инвестиции в проект: основная стадия Чтобы ответить на вопрос, как привлечь инвестиции в стартап, после этапа подготовки необходимо пройти основную стадию. Сюда входит:

  •  составление бизнес-плана;
  •  анализ рынка;
  •  набор людей в команду проекта;
  •  создание концепции продукта;
  •  проведение тестовых продаж;
  •  проведение независимой оценки бизнеса;
  •  наработка имиджа (желательный пункт, но совсем не обязательный).

Бизнес-план

В состав бизнес-плана должны входить списки необходимых для функционирования компании ресурсов. Имеются в виду не только сырьевые составляющие, но и человеческие ресурсы. В некоторых проектах требуется найм высококвалифицированных работников.

Не забудьте про раздел, который показывает развитие проекта по временной шкале. При этом не обязательно сильно конкретизировать этот вопрос, достаточно описать схему развития в общих чертах, ведь она будет постоянно меняться. Желательно предоставить будущему читателю бизнес-плана видение на три варианта развития ситуации: пессимистичный, оптимистичный и средний, то есть реалистичный.

Инвестриуй в оборот магазинов на маркетплейсах До 30% годовых

Узнать подробнее
promotion-img

Анализ рынка

В анализ рынка следует внести обзор конкурентной среды и общую емкость вашей сферы. Например, если вы собираетесь продавать надувные бассейны, нужно приблизительно определить, на сколько рынок загружен подобной продукцией, а кому еще можно продать ваши специфические товары. Даже если надувные бассейны находятся в продаже в широком ассортименте, вы сможете предложить более оригинальную форму или расцветку.

Люди

Персонал тоже должен будет получать зарплату, выполняя возложенные на него обязанности. Желательно подобрать подходящих людей заранее, так как это скорее всего невозможно будет сделать за один день. Речь идет не о низшем, а о среднем и высшем звене. Сюда входят менеджеры проектов, топовые руководители, которые должны обладать соответствующей харизмой и опытом.

Продукт

Сам продукт также должен быть тщательно разработан, его концепция должна быть понятна и востребована. Проследите, чтобы на этапе поиска инвестиций вы имели более-менее жизнеспособный товар (качественную и/или уникальную услугу).

Желательно проверить ваш продукт в деле. Организуйте перед поиском денег на развитие тестовые продажи. Это поможет реально оценить вашу идею. Высокий интерес целевой аудитории к вашему товару поможет найти деньги на реализацию идеи быстрее.

Инвестиции

Оценка независимых экспертов

Как привлечь инвестиции в компанию без проведения оценки независимыми экспертами? Это будет проблематично, поэтому постарайтесь подготовить для вашего будущего инвестора данные проверки сторонней организацией, не связанной с вашим бизнесом напрямую и являющейся коллективом экспертов в своей области.

Презентация

После того, как все вышеуказанные стадии пройдены, необходимо на основании собранной информации составить хорошую, завлекающую презентацию. Именно ее вы будете показывать своим потенциальным спонсорам. Из презентации будущие партнеры, которые вложатся в ваш бизнес, должны узнать, что у вас:

  •  сплоченный коллектив;
  •  умелые сотрудники, имеющие не только соответствующее образование, но и нужный опыт;
  •  обоснованная ценность продвигаемого продукта;
  •  четкое понимание цели всего реализуемого проекта;
  •  детальный план по развитию;
  •  правильно намеченные этапы развития компании.

Инвестиции

Переговорный этап привлечения инвестиций

Инструкции о том, как привлечь инвестиции в акционерное общество или в организацию с другой формой собственности, практически идентичны. Важно правильно подготовиться к этапу переговоров с потенциальными инвесторами.

Проверьте, что знаете наизусть стратегию развития компании и в ней есть данные про бизнес-модель, целевую аудиторию, конкурентные преимущества, прогнозируемый доход, величину затрат на первых этапах реализации проекта.

Если все готово, настало время питчить свою идею, то есть грамотно и полноценно доносить ее суть до собеседника, вашего будущего инвестора. Его обязательно нужно убедить в оригинальности и прибыльности вашего замысла. При этом не дайте ему заскучать, все же презентация должна быть емкой и достаточно короткой. Фокусируйтесь на основных моментах, но при этом будьте готовы ответить на дополнительные вопросы.

Теперь вы знаете, как привлечь частные инвестиции и что важно знать будущему партнеру вашего бизнеса, готовому вкладывать деньги в ваш проект!

Была ли вам полезна
эта статья?

like-icon

0

like-icon

0