Как найти и проверить поставщиков из Китая: Полезные советы

arrow

Назад

Маркетплейс можно быстро сделать максимально прибыльным, если наполнить его недорогими товарами. Рациональней всего организовать поставки из Китая. Именно там можно найти или заказать самые разные вещи по привлекательным закупочным ценам. Сейчас вы узнаете, как найти поставщиков из Китая и где лучше всего это делать.

Где искать поставщиков из Китая

Основным местом поиска будущих партнеров по бизнесу до сих пор остаются торговые площадки, работающие в интернете. Крупнейшими маркетплейсами Китая являются:

Alibaba

Площадка «Алибаба» основана в 1999 году. Здесь есть в том числе представители фабрик, работающие без посредников, поэтому тут будут рады как оптовым, так и розничным покупателям. Компания инвестирует в инновации, включая облачные вычисления, логистику, финтех и другие передовые технологии, чтобы повышать эффективность своих платформ.

Made-in-China

Это один из ведущих B2B-маркетплейсов, который предлагает пользователям функции, облегчающие поиск поставщиков, связь с ними, запрос предложений, размещение заказов и отслеживание их статуса. Для обеспечения качества и надежности контрагентов платформа проводит проверки профилей компаний и товаров, а также предлагает дополнительные услуги, такие как инспекция производства.

TaoBao

Тут вы найдете организации с низкими ценами и местными работниками. «ТаоБао» запущена от имени Alibaba Group в 2003 году. Здесь представлено более 800 миллионов активных товарных позиций от более чем 7 миллионов продавцов, что делает ее крупнейшим рынком электронной коммерции в Китае.

Как найти поставщика в Китае

Global Sources

Компания позиционирует себя как надежный мост, с помощью которого устанавливаются связи между азиатскими производителями и глобальными оптовыми и розничными покупателями с других континентов.

Aliexpress

Еще одна площадка от «Алибабы», здесь собраны розничные компании с довольно высокими ценами, но англо- и русскоговорящими сотрудниками. «АлиЭкспресс» является одним из самых быстрорастущих маркетплейсов Alibaba.

1668

Очень выгодная для оптовых покупок площадка, на которой работают менеджеры-китайцы без знаний иностранных языков. Еще одна составляющая «Алибаба Груп», которая завлекает низкими ценами. Однако бизнесмену нужно быть бдительным, необходимо обязательно контролировать стоимость товара вплоть до подписания договора, так как она может резко вырасти без объяснения причин.

Кстати! У первых двух интернет-площадок есть русскоязычная версия сайта.

Найти проверенного поставщика в Китае

Поставщик без посредников

Найти поставщика в Китае без посредников можно на сайте «Алибаба», лично посещая фабрики, выставки или в китайском поисковике Baidu. При выборе варианта поиска контрагента напрямую, вам потребуется знать, как проверить китайского поставщика.

После получения в поисковике информации о компании, обратите внимание на:

  • адрес расположения мощностей производства (нужен для обзора местонахождения компании при помощи фотографий со спутника);
  • личность учредителя;
  • дату регистрации компании на сайте;
  • наличие экспортной лицензии;
  • виды деятельности (если компания имеет узкую направленность, она может иметь большие, серьезные производственные линии);
  • официальный статус компании;
  • дату регистрации предприятия (если компании меньше двух лет, процессы могут быть еще недостаточно налажены);
  • уставной капитал (у простого производства это может быть 30 000 юаней, у изготовителя сложного оборудования – 2 000 000);
  • регистрационные данные.

Для проверки контрагентов есть специализированные китайские сервисы: например, QCC или Qichamao. Кроме этого, следует убедиться, что компания-производитель находится в подходящем округе страны. Например, электронику делают в Гуандуне, поэтому именно там скорее всего будут находиться производители электронных часов.

Открой свой интернет-магазин на маркетплейсах под ключ

Создай пассивный доход, уделяя не более 2х часов в день

Узнать подробнее
promotion-img

Советы руководителю маркетплейса

Теперь, когда вы знаете, как найти хорошего поставщика в Китае, останется уточнить лишь несколько важных нюансов. В первую очередь стоит заручиться поддержкой хорошего переводчика, хотя можно вести переговоры с англоговорящим бизнесменом из Китая. Если вы нашли своего потенциального поставщика на маркетплейсе, оцените статистику продаж и другие отчетные данные. Вот в «Алибабе» они обычно опубликованы в карточке компании.

Когда все предыдущие проверки контрагент прошел, почитайте отзывы, но не только положительные. Восторженные высказывания в сторону какой-либо компании могут быть «накрученными», поэтому на такой способ проверки не стоит полагаться на все 100%. Помните также, что крупные производители обычно находятся вне больших городов, скорее это будет производственная, промышленная деревня.

Общаться с найденным поставщиком можно на площадке маркетплейса, но лучше – сразу в «Вичате» (WeChat) или с помощью корпоративной электронной почты. При этом вы сможете убедиться, что менеджер контактирует с вами, используя официальный домен предприятия. Если вы выбрали общение в мессенджере, не забывайте периодически обновлять свою страничку, так поставщики будут вам больше доверять.

Инвестриуй в оборот магазинов на маркетплейсах До 30% годовых

Узнать подробнее
promotion-img

Была ли вам полезна
эта статья?

like-icon

1

like-icon

0