Назад
Когда покупатель начинает просматривать товары на «Озоне», желательно, чтобы ему было комфортно, так дайте ему это! Мы говорим о рич-контенте, насыщенной, богатой визуальными данными информации о товаре. После просмотра правильно сделанного описания формата rich посетитель вашей странички на маркетплейсе будет чувствовать себя, как на дорогой презентации. Кроме этого, маркетплейс лучше продвигает именно карточки с рич-контентом.
Если выражаться простыми словами, рич-контент является самой «вкусной» и самой «насыщенной» подачей товара из всех возможных в рамках интернета. Так как рассматриваемое понятие является широким, rich-контент «Озон» может быть таким:
Как видно из этого перечисления, реализация «богатого» контента может быть действительно разнообразной.
Если вы продаете целую линейку товаров какого-то торгового знака, для него можно:
Выбирая товар для рич-контента «Озон», селлер должен использовать все доступные возможности красиво преподнести его. Например, вместо обычного фото продукции на белом фоне можно оформить карточку совсем по-другому. Вот ваш товар держит в руках симпатичная девушка, а рядом указан логотип, преимущества использования с дополнительными изображениями.
С их помощью можно сделать отличный рич-контент. Так, наглядный показ состава товара по ингредиентам или другим составляющим его частям сможет значительно поднять ваши продажи.
Помните! Особенно для дорогого или сложного в использовании товара, для которого решение о его покупке принимается труднее, необходимо создавать рич-контент.
Прогрессивный, наполненный полезной и легкодоступной информацией контент позволит вам:
Создай пассивный доход, уделяя не более 2х часов в день
Расскажем кратко, как создать рич-контент для маркетплейса «Озон». Самый простой вариант – сделать качественные фото товара без отступов и рамочек, разместив на них инфографические элементы. Таких снимков можно создать десять или даже более. Главное – они должны быть в формате слайдов.
Если это уместно, сделайте сразу два фото на одном слайде. Текст должен помещаться снизу, в самом фото или в любом другом месте, но важно проследить, чтобы он не мешал рассматривать сам продукт. Вставьте в изображение привлекательные нюансы – например, блеск для металлических кастрюль.
Добавлять фото или видео в формате рич-контента на маркетплейс Ozon можно обычным способом. На площадке есть раздел «песочница», открыв который вы можете перейти в редактор. Здесь можно при добавлении видео и фото устанавливать такие параметры, как размер, формат, добавлять текст и так далее.
Если нужно добавить рич-контент на несколько карточек сразу, используйте API (интерфейс программирования приложений). Для продавцов на этой платформе созданы все условия удобной загрузки. Можно использовать такие графические и видеоредакторы, как Figma, Canva, iMovie, Photoshop, Adobe Premiere Pro.
При создании и добавлении рич-контента на «Озон» стоит руководствоваться такими рекомендациями:
Создавайте рич-контент для своего магазина на «Озоне» и помните, что его стоит делать даже для простых недорогих товаров.