Что такое рич-контент на «Озон»

arrow

Назад

Когда покупатель начинает просматривать товары на «Озоне», желательно, чтобы ему было комфортно, так дайте ему это! Мы говорим о рич-контенте, насыщенной, богатой визуальными данными информации о товаре. После просмотра правильно сделанного описания формата rich посетитель вашей странички на маркетплейсе будет чувствовать себя, как на дорогой презентации. Кроме этого, маркетплейс лучше продвигает именно карточки с рич-контентом.

Рич контент на озон

Рич-контент на «Озон»

Если выражаться простыми словами, рич-контент является самой «вкусной» и самой «насыщенной» подачей товара из всех возможных в рамках интернета. Так как рассматриваемое понятие является широким, rich-контент «Озон» может быть таким:

  • видео;
  • графика;
  • обзор в формате 3D;
  • «иконки»;
  • фото;
  • табличная информация;
  • анимация.

Как видно из этого перечисления, реализация «богатого» контента может быть действительно разнообразной.

Реализация рич-контента

Если вы продаете целую линейку товаров какого-то торгового знака, для него можно:

  • придумать персонаж и сделать с ним мультфильм;
  • снять видео в формате 3D;
  • представить дополняющую товар продукцию в интересном визуальном исполнении;
  • снять видео, где показывают, как выглядит результат применения вашего товара (например, это может быть формат «до и после»);
  • взять интервью у производителя (представителя) компании-производителя, где он отвечает на вопросы покупателей.

Рич контент на Озон

Выбирая товар для рич-контента «Озон», селлер должен использовать все доступные возможности красиво преподнести его. Например, вместо обычного фото продукции на белом фоне можно оформить карточку совсем по-другому. Вот ваш товар держит в руках симпатичная девушка, а рядом указан логотип, преимущества использования с дополнительными изображениями.

С их помощью можно сделать отличный рич-контент. Так, наглядный показ состава товара по ингредиентам или другим составляющим его частям сможет значительно поднять ваши продажи.

Помните! Особенно для дорогого или сложного в использовании товара, для которого решение о его покупке принимается труднее, необходимо создавать рич-контент.

Зачем нужен рич-контент

Прогрессивный, наполненный полезной и легкодоступной информацией контент позволит вам:

  • эффективно использовать максимально удобную форму подачи рекламного материала;
  • быстро донести информацию до посетителей вашего Озон-магазина;
  • повысить контент-рейтинг, недавно введенный на просторах маркетплейса маркетинговый показатель качества (благодаря этому карточка будет ранжироваться лучше);
  • намного больше зарабатывать на продаже тех же самых товаров;
  • ярко выделить свою карточку среди множества похожих товаров маркетплейса;
  • повысить торговые интернет-показатели карточки, например, ключевые показатели эффективности или Key Performance Indicators (KPI).

Открой свой интернет-магазин на маркетплейсах под ключ

Создай пассивный доход, уделяя не более 2х часов в день

Узнать подробнее
promotion-img

Формат рич-контента «Озон»

Расскажем кратко, как создать рич-контент для маркетплейса «Озон». Самый простой вариант – сделать качественные фото товара без отступов и рамочек, разместив на них инфографические элементы. Таких снимков можно создать десять или даже более. Главное – они должны быть в формате слайдов.

Если это уместно, сделайте сразу два фото на одном слайде. Текст должен помещаться снизу, в самом фото или в любом другом месте, но важно проследить, чтобы он не мешал рассматривать сам продукт. Вставьте в изображение привлекательные нюансы – например, блеск для металлических кастрюль.

Как добавить рич-контент на «Озон»

Добавлять фото или видео в формате рич-контента на маркетплейс Ozon можно обычным способом. На площадке есть раздел «песочница», открыв который вы можете перейти в редактор. Здесь можно при добавлении видео и фото устанавливать такие параметры, как размер, формат, добавлять текст и так далее.

Если нужно добавить рич-контент на несколько карточек сразу, используйте API (интерфейс программирования приложений). Для продавцов на этой платформе созданы все условия удобной загрузки. Можно использовать такие графические и видеоредакторы, как Figma, Canva, iMovie, Photoshop, Adobe Premiere Pro.

Инвестриуй в оборот магазинов на маркетплейсах До 30% годовых

Узнать подробнее
promotion-img

Рекомендации и правила

При создании и добавлении рич-контента на «Озон» стоит руководствоваться такими рекомендациями:

  1. Ключевую, самую важную и самую полезную информацию о товаре размещайте на первых слайдах.
  2. Текст презентации должен быть СЕО-оптимизированным.
  3. Обязательно используйте в рич-контенте логотипы.
  4. Всегда при создании рич-контента ориентируйтесь на ценность для покупателя.
  5. Учтите, что рич-контент в вашей карточке товара должен быть кроссплатформенным, то есть пользователю должно быть удобно смотреть его как с компьютера, так и с телефона.
  6. Не делайте слишком большое количество блоков, ведь главное – не утомить посетителя, а сподвигнуть его к покупке.
  7. Помните, что качественный рич-контент заменит скучное текстовое описание товара.
  8. Старайтесь чередовать разные виды блоков между собой (обычные изображения, картинки с описанием, видеоролики).
  9. Следите за количеством информации, которая находится на картинках с рич-контентом – ее не должно быть слишком много.

Создавайте рич-контент для своего магазина на «Озоне» и помните, что его стоит делать даже для простых недорогих товаров.

Была ли вам полезна
эта статья?

like-icon

0

like-icon

0